Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
21:49 

Когда-то, лет 10 назад...

кусок радиации
На паре психологии мы писали, какими хотим быть через пять лет... Конечно же, об этом я давным-давно забыла...
А сегодня, думая обо всем и не о чем, наткнулась на острое желание - велосипед. Сначала мысленно я исколесила весь район, потом поняла, что загнула - надо бы сначала город, затем поняла, что вообще погорячилась - ребенок же еще, потому для начала решила ограничиться ближайшим кварталом. И еще пара недостойных внимания мыслей, но все же - от большего к меньшему и вот уже "У МАМЫ ЖЕ ЕСТЬ ВЕЛИК"... Мама не катается на нем уже года три-четыре. Одна мысль за другой... И тут меня осиняет. То, что происходит со мной сейчас, было написано тогда - на паре по психологии... На обрывке листа в клетку... Может все-таки в какой-то момент я свернула не туда?
А хрен ли теперь рассуждать) все сделано так, как сделано. Все к лучшему. Не потеряв себя однажды, никогда не сможешь обрести "истинного" себя.
Наверное :Р

14:46 

Итак...

кусок радиации
Случается... Иногда люди расстаются... Нет, не просто так, конечно. В один момент в тебе что-то ломается и всё. Ты понимаешь, что дальше дороги нет и только пропасть... подкладываешь камни, замазываешь раствором... Но дожди снова все вымывают... Потому что сломано. Потому что уже не починить... Но ты пытаешься. И снова и вновь. И сколько ты будешь пытаться - зависит только от твоего терпения. Ну и еще от понимания: Сизифов труд.
Нет хуже чувства, чем не охота идти домой. Это самое поганое. А приходишь домой, смотришь вокруг и думаешь: да нафиг всё, ничего не хочу делать. И руки опускаются. И небо уже не такое голубое. По сути, тебе уже на него плевать. Какое там небо, какая там зеленая трава, тебе вообще все по барабану. Несет время в речку-вонючку и несет, пускай, мол, мне и так норм.
А потом "ЩЁЛК". Нихрена ж не норм. Все отвратительно хреново. И тебе хреново. И, соответственно, все что вокруг - тоже хреново. Потому что это вокруг и есть отражение тебя. Тогда ты и говоришь: хватит. Хватит вот этого всего, и себя такой - хватит! Досыта наелась. И снова вспоминаешь как дышать... И снова небо голубое, даже если для всех оно серое. Твой конь, который тащил упряжку по кругу, как хренов пони, теперь на вольных хлебах: хочет - несется в закат, хочет - травку щиплет, хочет - спит стоя. И никаких телег.
Нет, быт всё равно никуда не делся. Всё так же и жрать надо готовить, и стирать, еще ремонт добавился - не так все просто. И кто бы там, что не говорил, типа: строит из себя сильную.
Акстись.
Я всегда была сильной, но это не значит, что мне не тяжело. Тяжело. Только тяжесть другого рода. Я несу то, что могу вынести, а остальное - скидываю с плеч. Потому и легкая такая.
Разумеется, пилить, штукатурить, сверлить, колотить и все такое - тяжело - это мужская работа. Но мне легче ее выполнять - потому как сама этого хочу. Потому, что ни от кого помощи не жду. И не надеюсь. Делаю себе потихоньку и делаю. И вперед иду, что немаловажно . Может потом я и осознаю это женское "как же тяжело без мужика", но я до этого момента еще не дошла.
А может и не дойду вовсе.
Каааароч.
Чувствую себя отлично!

@музыка: Alekseev – Океанами Стали (DJ Roman Kusk'OFF)

@настроение: внутри себя я танцую

13:24 

Охохох...

кусок радиации
Быгык :cheek:
Тадайма!

Очень долго меня тут не было...
Столько всего, столько всего...
Короче. Самое главное - я развелась ^^
СВОБОДААААААААААААААААААААААА!:ura::ura::ura:

@музыка: Krokus (2013) – Bailout Blues

@темы: палево

сборник дней, который делает вид, что он - жизнь.

главная